Для слабовидящих: ААА

Информация по обращениям граждан

Работа с обращениями граждан. Взаимодействие с населением за 2016 год.

В 2016 году поступило 108 письменных обращений.

Проанализировав тематику письменных обращений, поступивших в администрацию поселения, можно прийти к следующим показателям:

- по жилищным вопросам обратилось 35 жителей;

- коммунально-бытовыми вопросами интересовались 43 жителя;

- по земельным вопросам обратились 7 жителей;

- вопросы благоустройства интересовали 8 жителей;

- по трудовому  вопросу обратился 1 человек.

Анализ результатов рассмотрения письменных обращений показал следующее:

- даны разъяснения на 65 обращений;

- решено положительно 24 обращения;

- перенаправлено по компетенции 16 обращений.

На личном приеме главы администрации поселения в 2016 году поступило 221 обращение.

Тематика устных обращений схожа с письменными:

- по жилищным вопросам обратилось 167 жителей;

- коммунально-бытовыми вопросами интересовалось 3 жителя;

- по земельным вопросам обратилось 15 жителей;

- по трудовым вопросам обратился 21 человек;

- по вопросам благоустройства обратилось 5 человек.

12 декабря 2016 года, в рамках Всероссийского дня приема граждан, в администрацию поселения обратилось 12 человек.

 

Работа с обращениями граждан. Взаимодействие с населением за 2015 год.

В 2015 году поступило 92 письменных обращения (из них от жителей с. Большетархово – 1).
Посредством интернет-приемной в 2015 году в администрацию поселения поступило 28 обращений.
Проанализировав тематику письменных обращений, поступивших в администрацию поселения, можно прийти к следующим показателям:
• по жилищным вопросам обратились 12 жителей;
• коммунально-бытовыми вопросами интересовались 45 жителей;
• по земельным вопросам обратились 5 жителей;
• по трудовым вопросам обратились 2 человека;
• вопросы дорожной деятельности интересовали 5 человек, из них 1 – жителя с. Большетархово.

Анализ результатов рассмотрения письменных обращений показал следующее:
 даны разъяснения на 41 обращение;
 решено положительно 31 обращение;
 отказано на 4 обращения;
 перенаправлено по компетенции 16 обращений.

На личном приеме главы администрации поселения в 2015 году поступило 203 обращения, из них 6 от жителей с. Большетархово.
Тематика устных обращений схожа с письменными:
• по жилищным вопросам обратились 124 жителя;
• коммунально-бытовыми вопросами интересовались 18 жителей;
• по земельным вопросам обратились 17 жителей,
• по трудовым вопросам обратились 3 человек, из них 1 житель с. Большетархово.

12 декабря 2015 года, в рамках Всероссийского дня приема граждан, в администрацию поселения обратились 23 человека.

Работа с обращениями граждан. Взаимодействие с населением за 2014 год.

В 2014 году в администрацию поселения поступило 81 письменных обращений граждан (из них: от жителей села Большетархово – 5 обращения, от Излучинцев – 76).
Основная тематика большинства обращений:
 по жилищным вопросам в 2014 году обратились 24 жителей;
 коммунально-бытовыми вопросами в 2014 году интересовались 37 жителей;
 по вопросам очередности в детском саду обращались в 2014 году – 4 человека;
 по вопросу трудоустройства в 2014 году обратились 4 человека.
 другие вопросы - 12
По указанным обращениям:
 даны разъяснения на 52 обращения;
 решено положительно 10 вопросов, поставленных в письменных обращений;
 отказано по 2 обращениям;
 перенаправлено по компетенции 17 обращений.
В 2014 году для удобства жителей поселения, официальный сайт gp-izluchinsk.ru работает в новой усовершенствованной версии. Как и прежде, каждый желающий посредством посещения сайта может посетить интернет-приемную, ознакомиться с новостями и объявлениями, узнать о работе администрации, Совета депутатов поселения, прокуратуры района.
Посредством интернет ресурса в 2014 году поступило 39 обращений, в 2013 году – 6.
В 2014 году на личный прием к главе администрации поселения обратились 243 граждан, из них: 29 – жители села Большетархово.
Тематика устных обращений схожа с письменными:
 основная часть обращений по жилищным вопросам – 178;
 по вопросам коммунально-бытового обслуживания обратились 15 человек;
 по вопросу трудоустройства – 11 человек;
 по организации благоустройства поступило 6 обращений
 другие вопросы - 33.
12 декабря 2014 года, в рамках Всероссийского дня приема граждан, в администрацию поселения обратилось 10 человек.

Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Опрос

Для легализации и упорядочивания деятельности легкового такси Правительством ХМАО – Югры вынесено на общественное обсуждение предложение о введении на территории ХМАО – Югры единой цветовой гаммы кузова легкового такси. Предлагаем ответить на вопросы:

Да, введение единого цвета (цветов) кузова для легкового такси повысит качество и безопасность услуг в сфере таксомоторных перевозок - 10.5%
Нет, введение единого цвета (цветов) кузова для легкового такси не повлияет на качество и безопасность услуг в сфере таксомоторных перевозок - 67.9%
Для меня основным фактором выбора перевозчика является время подачи транспортного средства и стоимость услуг - 17.9%